ВСЮ ЖИЗНЬ - ЛЁНЯ

Незаимствованные мнения и фразочки, заметки, а также собранные факты и собственные предположения.

Современные подделки русских серебряных клейм

Contemporary Forgeries of Russian Silver Hallmarks

Современные Маринины картины

Marina Rodniansky Paintings

Современные Наташины картины

Natalie Perel Paintings

Monday, October 17, 2005

Попытка самоанализа

Известная историческая параллель - исход евреев из Египта и России мне интересна.

Я часто пользуюсь своим участием в последнем исходе евреев, пытаясь через анализ своего сознания, представить что происходило с евреями бежавшими из Египта.

Если согласиться, что психика людей не сильно подвержена изменениям от поколения к поколению, а события периодически повторяются, то результаты такого анализа иногда могут казаться правдоподобными.
На большее чем правдоподобность я не претендую.

Вот, например, сейчас я задам себе вопрос: "Почему, если я попадаю в музей, то люблю пройтись по залам относящимся к древнему Египту и не особо интересуюсь древностями, скажем, Индии?"
Я не имею приемлемого ответа.
Наверно там есть такое, что притягивает меня подсознательно. Вероятно это какие-то параллели с тем, что мне нравится сейчас, а я умом не распознаю аналогии. Но, между тем, я стал замечать свою возрастающую терпимость к тому, что называлось Советским искусством.
Значит ли это, что со временем, легкая улыбка на лице Аменхотепа III будет ощущаться мной также как закрытый взгляд вождя русской революции?

Чур меня!!!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home