ВСЮ ЖИЗНЬ - ЛЁНЯ

Незаимствованные мнения и фразочки, заметки, а также собранные факты и собственные предположения.

Современные подделки русских серебряных клейм

Contemporary Forgeries of Russian Silver Hallmarks

Современные Маринины картины

Marina Rodniansky Paintings

Современные Наташины картины

Natalie Perel Paintings

Sunday, October 15, 2006

Домики Ниф-Нифа

Поучительная Сказка о трёх поросятах , читанная в детстве, настолько повлияла на моё мировозрение, что фразочка: - "Думал как Наф-Наф, был как Нуф-Нуф, жил как Ниф-Ниф", - будет для меня подходящей, правдивой и справедливой эпитафией (Last CV for the Last Employer).

В строительстве домов я ничего не понимаю, поэтому стараюсь слушать умных людей. Например, когда в 1990 году, только приехав в Израиль, я спросил: - "Почему при постройке жилого трёх этажного дома не используется кран?" Мне ответили: - "У нас более совершенный метод строительства." Я - поверил.

В 1991 мы со скрипом вселились в новую трёх-комнатную Израильскую квартиру. Важной её особенностью были тонкие гипсовые стены и свежий ветерок молодецки посвистывавший из недр электрических розеток в хмурую зиму. Засомневавшись, стоит ли такое чудо выплаченных с лихвой $75000, я посоветовался на работе. Мне сказали: - "Это везде так. Вот в Америке тоже все строят с гипсовыми стенами..."
Прозападно настроенный Ниф-Ниф, сидящий во мне, запел:

Хоть полсвета обойдешь,
Обойдешь, обойдешь,
Лучше дома не найдешь,
Не найдешь, не найдешь!

Мой Наф-Наф оказался прав в 1992 г., когда я заметил среди общей белизны гипсовой стены небольшую черную точку. Будучи незадачливым, я опустил на неё указательный палец. Наивный палец, не ожидавший подвоха, полностью утонул в бездонной пустоте.
Мой Ниф-Ниф ретировался с позором и долго не появлялся.

А вот вчера я сфотографировал происходящее Американское строительство. Ему полтора месяца, но дом уже почти построен. Так строят в Бостоне (стоимость 3-х комнатной квартиры ~$300000). Материал - плиты из опилок и чистая фанера:





И мой Ниф-Ниф снова запел:

Хоть полсвета обойдешь,
Обойдешь, обойдешь,
Лучше дома не найдешь,
Не найдешь, не найдешь!
Никакой на свете зверь,
Хитрый зверь, страшный зверь,
Не откроет эту дверь,
Эту дверь, эту дверь!
Волк из леса никогда,
Никогда, никогда,
Не вернется к нам сюда,
К нам сюда, к нам сюда!

А когда рассудительный Наф-Наф спросил: - "А что если Торнадо явится...?", -то ему никто не ответил.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home