ВСЮ ЖИЗНЬ - ЛЁНЯ

Незаимствованные мнения и фразочки, заметки, а также собранные факты и собственные предположения.

Современные подделки русских серебряных клейм

Contemporary Forgeries of Russian Silver Hallmarks

Современные Маринины картины

Marina Rodniansky Paintings

Современные Наташины картины

Natalie Perel Paintings

Thursday, April 27, 2006

Успехи языкознания

Русский акцент - моё богатство. А если серьёзно, то глуп тот, кто пытается изменить неизменяемое. Мой московский говор густо удобряет ивритские и английские корни, из которых иногда вырастают неслыханные монстры, заставляющие маветонгеров и сфатамов осознавать истинные красоты родной речи, никем не тронутые до моего приезда в их страну.
Но вот настал приятный момент. Полгода назад я написал небольшую программу, которую теперь часто используют около 20 американцев и израильтян моей фирмы. Назвал её - "Слон".
И вот теперь я слышу райские звуки, несущиеся из комнаты в комнату: Слён, Слюн, Cльён, Слиюн...
Решив не останавливаться на достигнутом, я теперь работаю над программой с неким особо изысканным именем.

1 Comments:

Blogger Unknown said...

Ок, назову - Слуха.

3:50 PM  

Post a Comment

<< Home